Стоимость полировки кузова автомобиля
А,В,С класс | D,E класс, кроссоверы | S класс, джипы, минивэны | |
Восстановительная полировка | От 6000 руб. | От 8000 руб. | От 10000 руб. |
Локальная полировка | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Полировка одной детали | От 1000 руб. | От 1000 руб. | От 1000 руб. |
Полировка фар | От 500 руб/фара | От 500 руб/фара | От 500 руб/фара |
Несмотря на все экономические трудности, которые появляются в нашей стране из года в год, парк автомобилей растет. Соответственно растет и спрос на услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. И здесь не стала исключением полировка кузова автомобиля.
Ведь блеск автомобиля всегда будет ярче и дороже зацарапанного и облупившегося ЛКП.
Говоря простым языком, чем ярче и красивее смотрится автомобиль, тем дороже его цена. Да и владельца такого автомобиля уважают несколько больше, чем хозяина грязной не ухоженной машины.
Почему автомобиль теряет блеск?
И все же как бы не старался собственник своего автомобиля сохранить его блеск, без полировки и нанесения защитных покрытий ему не обойтись.
Потеря блеска ЛКП следствие нескольких факторов:
- Ультрафиолетовое воздействие (лучи солнца)-под действием солнечных лучей происходит «выгорание» лакокрасочной поверхности кузова. И ,в зависимости от того, под каким углом расположен элемент, происходит изменение оттенка цвета покрытия.
- Химическое воздействие (процессы окисления, кислотные дожди, различные реагенты, которыми поливают дороги зимой, жесткая вода, щелочи бесконтактных моек, смолы различных деревьев, птичий помет и прочая гадость попадающая на кузов)-проникновение, разрыхление и разъедание слоев лака с последующим снижением блеска.
- Механическое воздействие (пескоструй, воздействие щеток при мойке и чистке снега, протирка грязными тряпками, проезд рядом с кустами, различные контакты со сторонними предметами)-образование на поверхности ЛК сколов и рисок различной глубины и плотности. Все это приводит к тому что лучи света попадая на такую поверхность не отражаются от нее, а рассеиваются во всей этой пучине рисок, поэтому визуально теряется насыщенность цвета.
Можно ли вернуть насыщенность цвета?
Конечно можно. И более технологичным и эффективным методом в борьбе с потерей блеска ЛК поверхности, является полировка.
Что такое полировка?
Технологический процесс, с помощью которого улучшаются потребительские свойства и качество лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом.
Полировка делится на два вида:
- защитная полировка-на поверхность наносятся жидкие или густые материалы на основе восков, синтетических полиролей и прочей «химии», при необходимости растираются по поверхности. При этом на некоторое время создается слой защищающий от химических и ультрафиолетовых воздействий.
- восстановительная (абразивная) полировка-удаление рисок абразивными материалами, до рисок более мелкого размера, когда человеческий глаз уже не в состоянии их заметить, с последующим разглаживанием этих рисок. В этом процессе применяются полироли, отличающиеся своей абразивностью и назначением.
Защитная полировка
Отдельно внимания заслуживает защитная полировка кузова. Эта полировка подразумевает создание на поверхности ЛКП защитного барьера. Создать этот барьер можно различными материалами используемыми для этой цели, каждый из которых в свою очередь влияет, как на степень защиты автомобиля, так и на стоимость по их нанесению.
Подробнее о защитной полировке можно узнать здесь