Стоимость полировки кузова автомобиля

          

  А,В,С класс D,E класс, кроссоверы S класс, джипы, минивэны
Восстановительная полировка От 6000 руб. От 8000 руб. От 10000 руб.
Локальная полировка 500 руб. 500 руб. 500 руб.
Полировка одной детали От 1000 руб. От 1000 руб. От 1000 руб.
Полировка фар От 500 руб/фара От 500 руб/фара От 500 руб/фара

           

   Несмотря на все экономические трудности, которые появляются в нашей стране из года в год, парк автомобилей растет. Соответственно растет и спрос на услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. И здесь не стала исключением полировка кузова автомобиля.

Ведь блеск автомобиля всегда будет ярче и дороже зацарапанного и облупившегося ЛКП.

       

Говоря простым языком, чем ярче и красивее смотрится автомобиль, тем дороже его цена. Да и владельца такого автомобиля уважают несколько больше, чем хозяина грязной не ухоженной машины.

        

       

Почему автомобиль теряет блеск?

И все же как бы не старался собственник своего автомобиля сохранить его блеск, без полировки и нанесения защитных покрытий ему не обойтись.

                                                                     

Потеря блеска ЛКП следствие нескольких факторов:

  1. Ультрафиолетовое воздействие (лучи солнца)-под действием солнечных лучей происходит «выгорание» лакокрасочной поверхности кузова. И ,в зависимости от того, под каким углом расположен элемент, происходит изменение оттенка цвета покрытия.
  2. Химическое воздействие (процессы окисления, кислотные дожди, различные реагенты, которыми поливают дороги зимой,  жесткая вода, щелочи бесконтактных моек, смолы различных деревьев, птичий помет и прочая гадость попадающая на кузов)-проникновение, разрыхление и разъедание слоев лака с последующим снижением блеска.
  3. Механическое воздействие (пескоструй, воздействие щеток при мойке и чистке снега, протирка грязными тряпками, проезд рядом с кустами, различные контакты со сторонними предметами)-образование на поверхности ЛК сколов и рисок различной глубины и плотности. Все это приводит к тому что лучи света попадая на такую поверхность не отражаются от нее, а рассеиваются во всей этой пучине рисок, поэтому визуально теряется насыщенность цвета.    

Можно ли вернуть насыщенность цвета?

Конечно можно. И более технологичным и эффективным методом в борьбе с потерей блеска ЛК поверхности, является полировка.

            

Что такое полировка?

Технологический процесс, с помощью которого улучшаются потребительские свойства и качество лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом.

Полировка делится на два вида:

  • защитная полировка-на поверхность наносятся жидкие или густые материалы на основе восков, синтетических полиролей и прочей «химии», при необходимости растираются по поверхности. При этом на некоторое время создается слой защищающий от химических и ультрафиолетовых воздействий.
  • восстановительная (абразивная) полировка-удаление рисок абразивными материалами, до рисок более мелкого размера, когда человеческий глаз уже не в состоянии их заметить, с последующим разглаживанием этих рисок. В этом процессе применяются полироли, отличающиеся своей абразивностью и назначением.

                                                                      

Защитная полировка

                                                                      

Отдельно внимания заслуживает защитная полировка кузова. Эта полировка подразумевает создание на поверхности ЛКП защитного барьера. Создать этот барьер можно различными материалами используемыми для этой цели, каждый из которых в свою очередь влияет, как на степень защиты автомобиля, так и на стоимость по их нанесению.

Подробнее о защитной полировке можно узнать здесь