Цены на ремонт автостекол

Ремонт сколов и трещин Цена
Скол на лобовом стекле От 1000 руб.
Трещина на лобовом стекле 40 руб/см+300 руб одно сверление
Остановка трещины 1000 руб.

Профессиональный ремонт автостекол является альтернативой замене лобового стекла!

В процессе эксплуатации автомобиль подвержен воздействию различных негативных факторов со стороны окружающей среды. Не остаются в стороне и стекла автомобиля, особенно лобовое стекло. Лобовое стекло автомобиля постоянно принимает на себя различные удары от камней, шипов, осколков кирпичей и много другого мусора вылетающего из-под колес встречного автомобиля.  В итоге на нем  появляется скол или трещина. Но не стоит впадать в панику и думать о дорогостоящей замене стекла, ведь нет никаких гарантий что с новым стеклом не случится тоже самое. 

Мы предлагаем Вам воспользоваться такой услугой как ремонт лобового стекла. Данный способ борьбы со сколами и трещинами в разы дешевле, не отнимет много времени, вернет стеклу целостность и приятный внешний вид.

Повреждения лобового стекла делятся на два типа, это скол и трещина. 

Скол – это разрушение стекла автомобиля с маленькими трещинами по краям, появляется вследствие удара небольшим камнем.

Трещина – в основном появляется на наружном слое лобового стекла. Спровоцировать увеличение трещин могут вибрации, перепады температур, а также попадание на стекло  пыли и влаги.

Скол и трещина успешно поддаются ремонту. Главной задачей автовладельца в данном случае- вовремя обнаружить повреждение и как можно быстрее обратиться к нам.

Важно после того как Вы услышали звук от попадания в лобовое стекло постороннего предмета, осмотреть стекло на предмет его повреждения и в случае обнаружения скола как можно быстрее его отремонтировать. Многие автолюбители думают что ремонт сколов пустая трата денег. Это вовсе не так. Отремонтировать скол нужно как можно быстрее, пока в него не попала грязь и пыль, чтобы улучшить эффект от ремонта стекла. Ремонтировать скол стоит еще и потому что он служит причиной появления большой трещины на стекле, которая в последствии ухудшит обзор для водителя, что приводит к дискомфорту во время езды, и испортит внешний вид автомобиля. Еще одним фактором того что скол стекла необходимо отремонтировать, является то, что лобовые стекла на современных автомобилях вклеены в кузов и поэтому испытывают очень серьезные механические нагрузки, а не отремонтированный скол ослабляет прочность стекла и ведет к появлению трещины. Особенно опасны сколы в нижней трети лобового стекла. Также в появившийся скол на стекле очень легко попадает вода, которая при минусовых температурах замерзает внутри из скол превращается в огромную трещину. Очень сильно на поврежденное стекло влияют и резкие перепады температуры, которые способствуют увеличению повреждения стекла.

Если же на лобовом стекле образовалась трещина, то с такой процедурой как ремонт трещины  затягивать  тоже не стоит. Чем быстрее Вы обратитесь к специалисту с этой проблемой, тем меньшую сумму Вам нужно будет потратить на ремонт трещины. Все  дело в том, что не отремонтированная трещина  будет постоянно увеличиваться, а стоимость ремонта зависит от длинны трещины.  Также  в трещину на лобовом стекле очень быстро попадает грязь, что в свою очередь ухудшает результат после ремонта. Трещины длинной более 30-40 см. ремонтировать уже не целесообразно, т.к. велика вероятность того что она проскочит дальше.

Что делать если скол или трещина появились на лобовом стекле?

  1. Заклеить поврежденный участок стекла скотчем!
  2. Как можно быстрее обратиться в автосервис по ремонту стекол!

Технология ремонта лобовых стекол

Ремонт сколов

1 подготовка поврежденного участка к ремонту, очистка повреждения.

2 сверление скола в его центре. Если лучи у скола очень длинные, то необходимо сверление и в конце этих лучей.

3 запрессовка полимера в поврежденный участок стекла специальным инжектором.

4 сушка полимера ультрафиолетовой лампой.

5 удаление излишков полимера со стекла, полировка стекла.

Ремонт трещины

1 подготовка поврежденного участка к ремонту, очистка стекла.

2 определение границ трещины

3 сверление стекла по краям трещины и вместе удара (скола)

4 проливка трещины полимером при помощи инжектора

5 сушка полимера ультрафиолетовой лампой.

6 удаление излишков полимера со стекла, полировка стекла.

Плюсы ремонта лобовых стекол.

  • Сохранение целостности стекла.
  • Существенная экономия денежных средств, по сравнению с заменой лобового стекла.
  • Скорость исполнения работы.
  • Избежание  замены стекла и последствий не качественно проведенной процедуры замены  (подтекание воды через герметик, вспучивание ЛКП вдоль кромки стекла-следствие не аккуратного срезания герметика и повреждения ЛКП, повреждения элементов отделки салона расположенных по периметру стекла. )

Минусы при ремонте лобовых стекол тоже существуют.

  • Если ремонт сколов на стекле несет за собой только плюсы, то при ремонте трещин существует ряд ограничений, которые можно отнести к минусам ремонта.
  • Трещина длиной более 30-40 см. не подлежит ремонту.
  • Гарантия на ремонт трещины в нижней трети лобового стекла не распространяется.
  • Старые грязные трещины не подлежат ремонту. 

Ремонт автостекол в Ярославле Вы можете произвести в центре Автоювелиръ

Что мы предлагаем:

  • Большой опыт в этой сфере. Ремонт сколов и трещин в Ярославле мы начали осуществлять с 2009г.
  • Используем только профессиональные материалы
  • Ремонт стекол в день обращения
  • Скорость исполнения работы. В среднем время потраченное на ремонт лобового стекла занимает 20-30 минут.
  • Находимся в центре города.