Удаление вмятины без покраски на стойке

  В работе очередной автомобиль-Рено Меган. Повреждена правая стойка (дверная арка).

  Вот такая вмятина.

 Хоть с виду вмятина и небольшая, а это действительно так, но достаточно сложная в работе, что в свою очередь влияет на стоимость работы. И сложность эта заключается в том, что в этих местах где расположенно данное повреждение, весьма ограничен доступ для инструмента. Стойка устроенна таким образом, что имеет три слоя металла (так называемый бутерброд)-наружный слой (который поврежден), внутренний слой и слой между ними (придающий дополнительную жесткость элементу). Именно этот средний слой металла порой очень сильно мешает, т.к. 99% всех вмятин делается изнутри (технология PDR). Конечно данное повреждение можно исправить и снаружи при помощи клеевой системы, но это достаточно долго и данный метод значительно уступает по результатам работы на выходе.

  В данном случае нам "повезло". Именно на этом участке детали, где образовалась вмятина, всего два слоя: наружний и внутренний (так бывает очень редко). Поэтому будем работать с повреждением изнутри, крючками.

  Для этого снимается обшивка с крыши автомобиля.

  Как видно на фото, стойка с обратной стороны имеет достаточно много технологических отверстий. Но в данном случае пришлось сделать дополнительное, для лучшего проникновения инструмента в полость. Очень важно не ошибиться с выбором точки сверления и сделать одно отверстие. Многие мастера предпочитают не разбирать обшивок и сверлиться прямо в наружний металл со стороны дверного проема (стык стойка-дверь), мы считаем что данный метод не приемлим, т.к. портит эстетический вид автомобиля.

  Итак стойка, отверстие и крючок в нем.

После того как, все подготовительные работы были выполненны, присходит непосредственно удаление вмятины без покраски. По оканчанию работы  доп.отверстие обрабатывается антикорозийным материалом и устанавливается обшивка.

  Вмятина удалена.

  Вот и все.